7 дек. 2008 г.

Снова про домены

Про домены. Есть такой регистратор Namecheap.com, так вот 5ubliminal решил перейти к нему от ебанутого на кассу GoDaddy.com, но не тут то было. Неймчип тоже не промах. Только выронил домен из корзины - всё! Перехвачено. Судя по всему автоматически. Подробности тут пишет, как они у него увели домен.


Про нормального регистратора фарма доменов мне в почту никто не спалил :( Пошел искать сам.

PS
Посмотрел на ютубе "Годзилла от Шуры Каретного". Весело, но теперь от матюков приходится отвыкать, а то прилипло сразу и насовсем :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А чем godaddy-то не угодил?
У меня никаких проблем с ним никогда не было...

F17 комментирует...

Ответил тут

Бомж Без Колес комментирует...

Про годзиллу - это же старо как гоно мамонта!!! =)))

F17 комментирует...

2 Бомж без колес.
Я тебя уважаю, но если я не тусуюсь на ютубах, одноклассниках и прочих фишканет-вконтактах, то для меня это новость.

А о существовании этого "сукафильма" я узнал из рассылки Нели Федосенко Новые идеи бизнеса - Идея 1391. Рассылка дял меня полезная, узнаю новые идеи, корректирую свои. Обсуждение идей читаю очень редко - одно из ста. Там всегда одинаково: это не взлетит и т.п.