13 апр. 2012 г.

Бесплатный Paxum Mastercard от OA Internet

Предлагаю всем стать рефом по крутому семейству таблеток - Vimax. Хербал, не контрол, покупается хорошо.

Под бесплатным Паксумом подразумевается компенсация годовой платы в 45 баксов про соблюдении таких условий:
1. Зарегаться в паксуме http://www.paxum.com
2. Верифицировать свой акк, запросить себе Мастеркард
3. Залогиниться в OA Internet и переключить выплаты в Паксум
4. Получить два платежа в Паксум от OA Internet

После этого вам на счет упадет годовая плата за аккаунт паксума в 45 баксов.
Вот реф ссылка.

Забыл дописать: всё это должно произойти в апреле-мае 2012.

Удалить из ридера: homelessinizhevsk.blogspot.com - один из первых интернет бомжей. Последний пост "Партнерская программа онлайн казино Slotico.com" от 09.08.2010 10:09. Я его читал с 1 января 2007 года, сейчас на блоге какая-то херня, RIP. Прочитать полностью...

12 апр. 2012 г.

Позитив от Медведева, Обамова, Януковича и ко.

В черновиках застряло, я думал, что оно опубликовалось :) Навеяно выступлением Медведева про натовские ракеты в Польше и Российские комплексы в Калининграде.

http://www.gofuckbiz.com/showthread.php?t=27431

http://www.gofuckbiz.com/showthread.php?t=27427





http://www.youtube.com/watch?v=RsV2KMDRXkY

Удалить из ридера
http://nildesign.ru/ два года нет постов. Прочитать полностью...

10 апр. 2012 г.

ProfitSpy отзыв, отзывы о сервисе Profit Spy, кролик Роджер отзыв

Дней несколько назад пришло на почту письмецо от якобы заочно знакомого со мной кролика Роджера с просьбой за бабки обзреть проект ProfitSpy. Я на сайт зашел, ничего интересного для себя не увидел, сайт закрыл, письмо удалил. Думал забыть, но тут в ридере реальный обзор попался: О том как Кролик Роджер наебал 200+ манимейкеров. Читайте обзор там. PS Бля, бензин А95 уже дороже 11 грн (=$1.4) за литр. Они там уху ели что ли? Удалить из ридера: http://seowm.ru/ купил тачку, заработал бабла на три года вперед и живет припеваючи забив на блог жирный болт. Прочитать полностью...