18 мар. 2008 г.

Гавно хостинг paxionhosting.com ушел из жизни вместе с проблемами.

Проблемы закончились - съехал я от paxionhosting.com.

Вчера на месте директадмина http://paxionhosting.com:2222/ надпись :

License has expired.

А неделю назад я попробовал отправить тикет из директадмина, а он говорит - система тикетов не активирована. Вот дурак я, надо было сразу тикать, пока можно было нормальные бэкапы баз данных сделать, а не сливать всё по ФТП.

Из этого переезда получился совет, как бесплатно и реально проверить хостинг до покупки: Пишете им электронное письмо, примерно такого содержания:
"У меня не работает база данных МуСКЛ на домене теком-то (тут ваш домен, но которых хостится не у них). Посмотрите в чем дело. Мой логин - leviy_login."

По времени и качеству ответа на этот левый вопрос вы можете судить о отм, как будут с вами обращаться после оплаты хостинга.

ЗЫ
Конечно нужно покупать свой сервер, хотя бы ВДС/ВПС, но нужно сначала подучиться его администрить и защищать. Что почитать?

Комментариев нет: