10 апр. 2008 г.

gigafreehost.net тоже жопа настала, в ресивлинксе приходится ловить криворуких мастеров

Веселенько утро началось.
После недельной то работы, то не работы хостинга gigafreehost.net, забегаю проверить, может всё восстановилось, а там такое (читаемый текст под катом):


Блин, уже третий однодолларовый хостинг за этот год сдох нахрен. Бля срочно нужно свой сервант ставить. А он денег стоит. Бля замкнутый круг :( всё настроение испортили. И в ресивлинксе нашел одного то ли хитрого, то ли круворукого разместителя линков - часть линков поломана, часть вообще не отображается :(

Обращение к хостеру на морде хостера:



О дорогой наш хостер!
Боюсь сказать вам что вашему бизнесу пришел пипец. Мы пользователи вашего хостинга очен долго ждали, когда вы наконец востановите свою работу, но рас так много что уже произошло, мы больше не видем смысла вообще в вашем существовании. Поэтому, чтобы защитить других пользователей от вас наша команда не даст вам востановится и заставит полностью погрязнуть в убытках, как мы и прежде делале с нашими прошлыми хостерами.

На протяжении работы ваших серверов наши боты будут ddosить ваши машины не давая тем самым вам полноценно работать. Награда за самую откровенную тупость мы пресудили вашей телке Людмиле, такую строгую госпожу стоило бы посадить на горячую линию тех.поддержки. Александр, а вам сколько лет 12? Вы наверное были мозговым центров всей этой заварушки, наверняка по твоей тупости пацан всё поломалось.

Единственный чел тут который хоть что-то пытался сделать был вещий Олег, но извини чел вокруг тебя стока идиотов коллег а ты сам этого не виддешь которые ваще ничего нен могут сделать. Крч они тебя добили своей тупостью просто, не мжешь уже ты всё ведь реально сразу делать да? не с теми звязался казёл!

Крч ну вас на йух думаю многие клиенты с нами согласятся.

ПЫСЫ На сервер нам не удалось проникнут тут вы постаралась на славу, а вот сайт ваш по вине биллинге оказался насквозь дырявым сырком.

ПЫСЫ2 Мы следим за вами. Не убирайте это письмо уверяю что убрав его и продолжив свою деятельсность вы толькое щё больше разозлите ваших судей.

ПЫСЫ3 ддос обещаим недецкий а реальна аццкий завтра

Пасиба. Сорь за оффтоп.

OINK Team RU
Mr. McSTEFAN

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ага, упал наш хостер.
Но мне его нисколько не жаль. отвратительные там людишки работают, судя по общению на их форуме. Компенсацию видители они никому не обязаны выплачивать. Смешно. Я им об этом написал, а они пост потерли.
Да и если уж подумать, то это ж до чего надо докатиться, что бы тебя ддосили до упора? Видать за свое хамство и поплатились. сейчас вот тоже копеешный хостинг ищу, вроде нашел, надо посмотреть:vip-hoster (точка) ru

F17 комментирует...

Спасибо, анонимный друг. Щас потестим, что там за гигабайт за два бакса дают :)

Анонимный комментирует...

Мне бы этого козла за горло подержать, который накрыл сайт, ну хоть минутку!... Благодетель хренов! Он о пользователях позаботился? Так вот я и есть пользователь! А сейчас у меня базы лежат, а там мое портфолио между прочим, и из-за этого придурка я несу убытки именно в эту данную конкретную секунду. СПАСИБО ТЕБЕ, СВОЛОЧЬ! (Если честно, количество матов, которые я сейчас хотела бы сказать в его адрес, не поддается подсчетам!)
Мне дали компенсацию, Олег лично дал (кстати, человека можно было поддержать, человек заболел, а мы звери просто!) Мне нужно было время, чтобы найти другой хостинг. Ушла бы я совсем, или часть сайтов оставила на гигафрихосте, это уже никого не касается и в первую очередь этого козла, который даже писать по-русски не научился. Падла такая…
(коменты принимаю на мыло master-video(собака)farlep.net)

F17 комментирует...

У меня тоже один сайт всю неделю теряет позиции в гугле, потому что сайт то есть, то его нет, то он из бэкапа восстановлен.

Я в принципе знал, на что иду, когда оплачивал хостинг у ресселера без пиара на морде и без отзывов на хостобзоре.

Но у прошлого однодолларового хостинга были хорошие отзывы, что не помешало ему сдуться.

А может и лучше - пристрелить, чтобы не мучался, а то даунтаймы как жизнь под капельницей.

Бэкапы - это жизнь. Теперь буду делать их ещё аккуратнее.

Луганская фирма master-video - хорошая, рекомендую приобретать технику в их магазинах.

Анонимный комментирует...

Я злой! Нах такое было делать??? Меня всё устраивало в хостинге!!! Всё было офигенно, а тут така жопа...**** вы, а не хакеры! А долго ддосить вы полюбасу не будете!!! Так что это дело временное. Знаю я вас ;)

Анонимный комментирует...

Простите, но Вы меня с кем-то спутали. Мы техникой не торгуем, основной вид деятельности фото и видео съемка, а студия – Studio Master Video находится в Одессе (http://www.smv.od.ua). На этот хостинг пришли исключительно из-за Олега, а не из-за цен. Он раньше работал суппортом на http://pwstudio.ru/ и показал себя с самой лучшей стороны. У нас был реселлерский план, правда, не для перепродажи, а исключительно для своих проектов. Рассчитывали на долгое сотрудничество, так как было понятно, что смешные цены, это просто замануха. Надо ж было набрать клиентов. А потом все бы было как у всех хостеров. Но, не сложилось… Кстати, что касается http://pwstudio.ru/ , от которого, как оказалось, мы очень вовремя ушли, недавно узнали просто таки поразительную новость. Хостингу этому сто лет в обед и цены там не маленькие, но он умудрился такое выкинуть, что аж говорить смешно. Вы когда нить слышали, чтобы хостер брал деньги за бекап? А «провеб» теперь берет! Вот такие новые правила у этой компании.

F17 комментирует...

Точно, спутал. Фарлеп и у нас есть, кажись, а Мастер-видео - это пяток магазинов с разной техникой. Сам у них много чего покупал.

Платный бэкап для меня не новость. Не могу сказать, это правило или исключение, но видел такой пункт неоднократно. Потому как хостеру держать второй (третий и т.д.) сервер и по ночам (которых не бывает из-за глобализации инета) и напрягать его для копирования и упаковки наших гигабайтов не очень то и с руки.

Я делаю бэкапы сам и сливаю их на домашний винт - размеры пока позволяют, трафик тоже. А если не позволяют - значит нужен другой подход.

Анонимный комментирует...

Нет, я тоже бекапы делаю, само собой, как же без этого? Но, а те, кто не могут? Как им? Считаю это просто свинство со стороны хостера, брать деньги за услугу, которая должна предоставляться в пакете с хостингом. Ибо без этого хостинг берется вроде как на свой страх и риск, и никакая сумма не гарантирует что пользователь не потеряет информацию. За что, собсна, хостер берет деньги (только за размещение файлов? но это же маразм!), и за что он, в таком случае, отвечает? Ни за что!

Анонимный комментирует...

мдя, я тестил этот хостинг, сливал на него второстепенные ресурсы и пр. все начиналось вроде бы не плохо... а что касается хамства саппорта, так это у нас повсеместно, уже устал ругаться и портить себе нервы... сейчас у них работает админ панель, можно сделать бэкапы и спасти все что еще возможно. Хорошо хоть так... Всем, у кого пострадали крупные проекты - мои соболезнования :(

Анонимный комментирует...

Чтож:
По поводу хакеров- суки вы еще те, у вас вместо головы жопа, которая только срать и может. И какая вам теперь выгода от мешания пользователям иметь сайты, это какая-то гнилая благотворительность. Если б были людьми намекнули бы админам о дырах.
Об админах - общался с Олегом и Вортексом - ниразу не было хамства, может я и правильно общаюсь, но отказов от решения проблемы не было.
По поводу хостера, да бывают невезучие проекты, с появляющимися проблемами, но они всегда пытались их решить, чтоб поднять свой уровень обслуживания.

ХАКЕРА МАТЬ ВАШУ!!! ВЫ ИПУЧИЕ ПАДОНГИ , Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ БЛОГЕ, ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ САЙТОВ

Анонимный комментирует...

Мля, хакеры, вы чем думали, бля?
У меня сайту 3 месяца, расскручивал его, Яндекс нас поднял за день до того как вы такое намутили! Теперь жопа! На другой хост нет смысла переходить!!! Вы даже если захотите - ддосить вечно вы не будете!!! ПАотому что вы сами попадаете на бабосы, ну отомстили и всё, вы мне сайт накрываете!!!
Ну ведь реально, накуя такое было делать...ждём ответа от виновников торжесства.