14 июн. 2008 г.

Чек от гугло-адсенса я выслал в кардмани ру.

Сходил в любимый банк - два дня подумали и сказали, что такие чеки они не налят. Бродить по другим бакнам стало не охота, решил сразу стукнить тикетом в кардмани, я там зарегился для получения чеков от Кликбанка (там пока по нулям).

Саппорт кардмани отвечает на тикеты быстро, очень вежливо и вразумительно, но только в рабочее время, ночью видимо спят. Посмотрим как получатся деньги. Чек выслал авиа заказным письмом за 13 гривен, это три бакса.

Для спасения своего времения от пропадания просто так, сегодня мой блогоридер покидает блог интересного человека

http://www.kass.ws/

Я его читаю с января 2007 года. Тогда было очень интересно. Сейчас не очень. 27.02.2008 написал, что "В планах посвятить больше времени блогу,...", но ничего интересного я не увидел: гаджеты, индусы, эстонские проекты.

Вполне можно перенести этот блог в закладки и иногда пролистывать - прочитывать, но в ридере ему делать нечего.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет, колега-земляк.
Тоже получил первый чек =)

А подскажи - какой банк ты называешь любимым? дабы время не терять в нем...

F17 комментирует...

Правекс.
Так я времени потерял ровно нисколько, потому что пришел в субботу, когда кроме кассиров и охранников никого нет, а ответили в понедельник, когда специалисты появились.

Вот россиянам повезло - с позавчера они могут получать гуглоденьги через Рапиду, на почте. Может и до нас дойдет скоро что-нибудь похожее.

Анонимный комментирует...

Отнёс в центральный Аваль. Приняли за 5 минут. Заполнил 2 бумажки. Сказали 2% от суммы и ждать 30-50 дней.

F17 комментирует...

Спасибо за информацию, сегодня переспрошу в кардмани, не получили ли они чек.
Анонимный, ты отпишись, когда бабки получишь, действительно ли там 2%. Как-то не верится, что без почтовых расходов на пересылку обойдется. Хотя если они их тоннами ежедневно отправляют - почему бы и нет.

Анонимный комментирует...

Центральный Аваль.
Спросить Наташу - 105к.
четко: 2% и месяц + 2 дня.
Проверено многократно.

F17 комментирует...

Бормалей, спасибо.

Кардмани уже подтвердили получение чека и сказали "на карточке будет через 7 дней". Хотя на сайте написано 4 дня, но я не в обиде. Ещё пять дней деньги будет процессить кардмани, ежели за два бакса выбрать пополнение. Или это 7 уже с учетом тех пяти, ХЗ, проверим.

Что касается Аваля - второй понесу туда. Мне не срочно, но кардмани получается всё равно быстрей, но дороже и стремней.

Спасибо за наводку на правильный Аваль :)

Анонимный комментирует...

Подтверждаю, денежки приехали через месяц + 5 дней. 2% взяли.
Чётко, быстро, удобно...