14 июл. 2008 г.

Джобаксы-маркетхэлсы чуть не забанили

Вчера приходит СМС от gmail.com "письмо от джобаксов пришло", странно, что кто-то купил таблетки в ночь с воскресенья на понедельник. Включаю компьютер, открываю почту, а там письмо от джобаксов-маркетхэлсов (с реф) "мы вас запланировали забанить 15 июля потому что на вашей аптеке такой-то крутится устаревший скрипт аптеки, а мы предупреждали, что обновиться надо" Действительно, предупреждали, новый "дизайн" анонсировали. Я бегом переделывать с автосплога на их iframe+robots.txt (в котором сайт запрещён для индексации, и удалять этот роботс нельзя - а то будет всем дабл-сапламентал) и письмо писать, "простите дяденьки, я не специально, я уже всё починил".
Хорошая новость

Сразу на рассвете, только они поприходили на работу, получаю СМС от электропочты: "мы вас банить не будем, молодец, что обновились". А ЕСЛИ БЫ Я в отпуске был эти три дня? Подумать страшно. Но, всё равно, работать лучше нужно.
PS
Почему я никого не удаляю из своего ридера для экономии времени? Потому что я его не читаю :) хи-хи-хи :) работать надо, а не читать полезные блоги - пользы будет больше. Вот скоро доберусь до ридера на старом компьютере - там и поудаляю :)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

про бан, там и речи не шло... просто не принимается трафик с устаревших шопов

F17 комментирует...

Привет, idler.
цитирую их письмо:
...Your affiliate account has been scheduled for deletion on July 15th. Our records identify that you are currently marketing an unapproved branded store....

Анонимный комментирует...

Видимо, письма разного содержания, ибо я, такого не получал.

Было типа -

If you are using an outdated store after July 15, it will no longer accept sales on the site and the order form will redirect to a page instructing the customer that the site is out of date.

Анонимный комментирует...

Верно, за сутки до "deletion" было и такое, только я его за работой прохлопал :(

Анонимный комментирует...

Тоже получил такое письмо. А так как сейчас отдыхаю в Таиланде, то почту проверю редко, не до этого. И вот 10 июля еду в автобусе по маршруту Нанг Хой - Бангкок и решил проверить почту от скуки. Захожу с телефона и получаю письмо точно с таким содержимым. :) От 9 июля.
Вообщем весь 11 июля провел в какой то кафешке где был WiFi и обновлял все свои домены и поддомены (а у меня их много - штук 50, половину давно забросил и пришлость шерстить все хостинги в их поисках). Чтобы пользоваться этим WiFi приходлось заказывать пиво :) К вечеру был пьян.
В итоге исправил. Вроде бы все. Отписал им слезное письмо - "не виноватый я/ я хороший / не баньте меня". Получил ответ, что типа спасибо вам за апдейт, банить не будем.

Думаю надо переключать основные усилия на другую партнерке. MarketHeatlh себя отжил.

представляю если бы я на зашел на почту и не проверил бы ее. а ведь зашел чисто случайно, книжку дочитал, скучно стало.