25 сент. 2008 г.

Предел терпения gmail = 400 писем за 12 часов

Поскольку мои скрипты умеют писать мне письма по происходящим у них делам, то чем больше доменов - тем больше писем. Пока домен не стартует, я не отключаю служебную писанину. И вот сегодня утром thunderbird говорит, что имя и пароль неверные.

Думаю ничего страшного, может птичка позабыли парольчик. Захожу через браузер - просит ввести пароль ещё раз и КАПТЧУ.
Думаю ничего страшного, может робот понял, что это серверы пишут, а не люди. Ввожу ещё раз - получаю страшненькое "К сожалению, ваш аккаунт была отключен. [?]" Это не моя опечатка - там так и написано "была" :) Чукчи? Промпты? Гуглтранслейты? ХЗ...
Думаю ничего страшного, на вопросительный знак можно нажать. Нажимаю - а там целый опросник.



Поставил птички - мыло заработало. Вывод: у gmail.com есть предел - 400 не спамных писем за 12 часов и 30 спамных. Учитывайте при программировании.



Про RSS-ридер писать нечего. Не читаю я его практически :) Но http://secretoff.net/ очень рекомендую наравне с Профитхантером, которого тоже читать некогда :) Успехов.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У меня приходит около 200 спама в день + около 30 неспамных. Пока проблем не было.