28 окт. 2008 г.

Гомосексуалисты оказывается не при чем :)

Тут в комментах Малой подбросил ссылку на топик на серче про эстов.

Читал первую и последнюю страницу, и несколько внутри - я пацталом :) Кто сильней, тот и прав: СССР=США=иниибет.

Гы-Гы! Топик - абассака, прошу прощения за мой французский :)

Вы вот это читали?

Чувак пишет, что домен спамился по форумам предыдущим хозяином, а эсты его посылают к какому-то регистру...

А мой домен НУЛЯЧИЙ и вообще его пиндосы ВРУЧНУЮ добавили в блэклисты и требуют написать, как я спамил, с каких ИП, какая база была, какой текст. Это мне напоминает игру следака: "...Пишите, как убили старушку...", т.е. то, что убили сомнения не вызывает. А мой домен в блэк лист попал по главмедовским ДНСам - это факт :(

Бля, я этим пидарасам щас напишу, что нихуя не спамил, пусть из блэк листа убирают.

Только песня не только о эстах, а и о том, что завтра не только эстов и кликов заставят по совпадению ДНС банить домены, а и ваще кажный спамасассин станет церем инета :(

PS

Я бы не писал слово "пидарасы", если бы сначала пришло письмо, типа "завтра ваш домен наебнется потому что блэклист, поэтому бегом пиздуйте отсосать у регистру или спамассасина, а то мы уже не успеваем отсасывать".
Напоминаю, что отключение прайваси протекшкн происходило тоже втихаря.
Бля, проблемы у всех бывают, но не предупредить клиента - это западло.
PS PS
Не знаю даже, чего это я так расписался, домен-то мне этот и нахуй не впал. Короче, ахтунги т.п. Диверсификация рулит, не покупать всё в одном месте, не лить траф в одно место и т.д. Пошел я работать. Пока.

3 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

>Чувак пишет
Забавно читая бомжеленту натыкаться на упоминание своей скромной персоны :)
P.S. Знатная там была дискуссия, репутация некоторых представителей естов претерпела значительный даунгрейд :)

F17 комментирует...

Я там спам-коммент удалил нахуй ибо не плочено за рекламу.