16 дек. 2009 г.

13-16 декабря. Скоро Новый год

Привет, мои дорогие читатели.
Начал писать пост 13-го, а закончил 16-го :)

Сначала про себя, любимого. Очаровательная Снегурочка принесла новогодний подарок - пару разборных гантелей по 15 кг каждая. Дома понял, что хорошо, что по 17 кг в магазине была только одна :) Обошелся сей снаряд мне в 2*225 грн = $56, т.е. примерно по два бакса за килограмм железного веса. Не дешево, но я доволен. Блины обрезиненные, гриф тоже. Остальные подарки ближе к 31 декабря подарятся :)

Про интернет бабло.
В главмеде, стимулкэше, крокминте, маркетхэлсе деньги есть. В Адсенсе поменьше, но тоже есть. Налить чек Гугла через интернет банкинг Приватбанка просто супер - быстро и только два похода - на ближайшую почту и к банкомату. В сапе, линкфиде, сеозавре тоже есть бабло, но оно зависит от яндекса сильно, а яндексу эти биржи не нравятся, какая бы там у них демократия не была.
Под термином "есть бабло" я подразумеваю то, что я его получаю.


Благодарности.
1. Очередная порция респектов Бормалею за доменные подарки. Спасибо!
2. Моему учителю по главмеду. Сорри, что работаю не столько много, сколько мне хочется, но Спасибо!
3. Сворачивающийся программист. Офигительный блог. Черпаю в нем жизненную силу, оптимизм, молодость вторую. Автор, пиши ещё!

Идеи
1. Писать в блог каждый день о том, что сделано. Вряд ли это будет интересно читателям, зато полезно мне. Ещё не начал. Выбираю момент.
2. Не делать то, что делать не нужно. Короче на маяться, а копать! 90 % моих сайтов таки прибыльные, были :) прибыльные. Вот их и нужно развивать. Бред написал, но с эффективностью нужно что-то делать.

Про хостеров.

Какой бы хороший виртуальный хостинг не был - всё равно вас оттуда погонят при выполнении следующих условий:
1. У вас много сайтов на "безлимитном" :) аккаунте.
2. Они на вордпрессе и автоматически ростут.
3. Наличие плагина суперкэша просто оттягивает момент изгнания :)
4. Vetton дает ТИЦ и грузит сервак не по-детски. Респект Кишиневскому.
5. Пошли посетители, а за ними и чокнутые роботы чокнутых поисковиков третьего эшелона.

Поэтому две недели назад я купил ВДС, пока не скажу где, хотя и есть там реферальная ссылка. У них и так сейчас клиентов больше чем серверов :) Саппорт хороший. Сейчас курю мануалы, тыкаю шелл, настраиваю это дело под себя. И никто мне теперь не скажет "ваш сайт заебал наш сервак поэтому пока вы на природе отдыхаете, мы редиректим Ваш трафик на свой лендинг. Удачных выходных."

Оффлайновая работа перед новым годом подбросила кучу работы и денег, за что ей спасибо, но будущее всё равно пролегает в оффлайн через инет.

Добавил к себе в ридер:
1. http://phpsuxx.blogspot.com/ Это чтобы пропитываться духом Никсов.
2. http://blogarbik.ru Если убрать понты и маты, то очень интересный блог междустрочной информации про рунет.
3. http://www.michurin.com.ru/ А ведь я тоже когда-то вступил в аспирантуру :( но и выступил из неё тоже я когда-то :(

Про рефов.
В разных партнерках у меня есть всего примерно 50 рефов. и что вы думаете? За всё время они мне принесли меньше 100 баксов ВСЕГО ВСЕ. Приятно, но странно, в каждой партнерке, ну кроме Главмеда, у меня примерно по 10 рефов. И нифига. Только в Крокминте попался один работяга: из этой 100 - 90 это его работа :) Спасибо товарищ.

Надо кого-то удалить из ридера

http://codecult.org/ - Блог не пишется 11 месяцев.
http://umklaidet.blogspot.com/ - Блог не пишется 10 месяцев.
http://skifs-team.name/ - Хех, уже и домена такого нет.

И ещё примерно 20 лент, которые я не читаю, но и не удаляю. Типа "интересно, но не сейчас" :)

PS
А не много ли я поставил исходящих ссылок??? Меня Гугл не забанит за это? А ТИЦ не упадет?

:) :) :)

4 комментария:

Курский бомж комментирует...

Аспирантуру закончил или как?

Анонимный комментирует...

Зря ты попался на бредятину арбайтена, он в плане сео ваще ничто, и знатный песдобол. Все его доводы - блеф, сдобренный кучей мифов, предположений, заблуждений и само собой мата.

F17 комментирует...

Аспирантуру бросил потому как руководителю-старичку до меня дела не было, нужно было самому темы придумывать, деньги изобретать, часы нагрузки выуживать, плана у меня не было, крыши тоже, денег на еду тоже не было - это был 1995 год. Ушел работать в компьютерную фирму, жаль науку, зато не буду писать, как Мичурин, про подковерную возню в ВУЗе.

Анонимный комментирует...

Привет. А подскажи про приавт 24 и вывод чека адсенса в него.
Зарегался там, но я так понимаю, они хотят чтоб я еще карту у них взял?
Написано что больше 1000 грн. не обрабатывают если карточки нет.

Расскажи цепочку действий в сторону привата, пожалуйста...