2 авг. 2010 г.

У Крокминтов кроме всего прочего хорошего ещё есть и регулярные подарки.

Поскольку у Крокминтов (с реф.) админка сделана довольно мелким шрифтом, то я только сейчас заметил, что последний пункт левого меню не "Саппорт", а "Rewards".

Зашел, а меня там ожидает подарочек в обмен на 50 крокминтдолларов:




Жаль, что мне такая ценности не нужна. Я у саппорта спросил, что это такое, они сказали что это постоянно такое :) и не нужно ждать Новый год. Жду более ценных подарков за большее число крокобаксов :)

Успехов.

ЗЫ

На улице сегодня в 16:00 я зафиксировал +40 градусов тепла без попадания прямых солнечных лучей на термометр - за углом стены дома. А термометр рассчитан только до +50. Надолго ли его хватит?

Дома кондиционер, в машине кондиционер - можно выжить. Деревья поливать приходится часто.

Удалять, прибавлять и вообще ридер читать не хочется и бесполезно

4 комментария:

F17 комментирует...

Пост писал уже под утро.
Уточнение. Вместо:
"На улице сегодня в 16:00 я зафиксировал +40 градусов тепла..."
следует читать:
"1 августа 2010 года в 16:00 на улице я зафиксировал +40 градусов тепла..."

Анонимный комментирует...

Я про подарки у крокминтов, если взять этот подарок (что в посте), то они вычитают эту сумму из нашего заработка или нет?

F17 комментирует...

2 Анонимный
Не, ну как ты это себе представляешь? Стоимость подарка вычитается из баланса? Не смеши. Зарегистрируйтесь, сделайте 50 сейлов и закажи подарочек. Вот и всё.

Анонимный комментирует...

А дак получается 1 крокобакс = 1 продажа, тогда все ясно, а то этот момент просто не понял. Подумал 1 крокобакс = 1 баксу заработанному, вот и удивило это. Спасибо за ответ.