1 окт. 2010 г.

it-spec.com придумал удобный способ не возвращать мне деньги

Не пользуйтесь регистратором it-spec.com!

Зимой этого года, после бана гуглом доменов, зареганых у рулеров, я начал искать других регистраторов для эвакуации выживших доменов и регистрации новых.

В числе прочих нашел и it-spec.com. Закинул денег на два трансфера. И тут оказалось, что трансфер к ним выполняется ими вручную. Я никак не ожидал, что такое в природе ещё бывает. Ну ладно, написал тикет, указал домены. А трансфер не начинается и не начинается. И не начинается и тикет ещё один написал. А они ответили в духе: "я не я и хата не моя, мы работает хорошо, все трансферы генерируем быстро и качественно..."

Поскольку с там похдодом можно доменов вообще лишиться, трансфернул я их другому регистратору, а у этих попросил денег назад. Много раз попросил. И через 45 дней попросил - как у них в термсах написано :) И через полгодя попросил.

И вот неделю назад на очередной тикет (20-й по счету) на возврат денег вместо молчания получаю ответ. А там ссылка на их новый пункт договора или правил на то, что денег не будет неопределенное время :)

Итого: it-spec.com плохой регистртор. Моя ошибка был отправить им денег.




Ссылочка для любопытных:

https://it-spec.com/help/topic/1285

Возврат средств (money back)
!Обратите внимание! В связи со сменой собственников сервиса, все запросы по платежам совершенные через WebMoney (те платежи, которые были совершены до середины июня 2010 г.) - приостановлены на неопределенное время - поэтому рекомендуем или потратить средства на регистрацию услуг или ожидать пока не будут, закончены проверки по данным платежам и возобновлены выплаты.

Платежи совершенные после 15.06.2010 (через универсальный платежный шлюз) – обрабатываются согласно регламенту.

При невозможности выполнить заказ клиента (например: регистрация домена, который уже зарегистрирован, ошибка при трансфере домена и т.д.) — средства автоматически возвращаются на лицевой счет в системе.

Пользователь в любой момент может подать заявку на вывод средств из системы.

Для вывода средств из системы пользователь должен создать запрос в службу поддержки (Мой Аккаунт – Создать запрос) в котором необходимо указать сумму для вывода.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Выплата средств производится в течение 45 рабочих дней для обычных аккаунтов и до 60 рабочих дней для партнерских/реселлерских типов аккаунтов (обратите внимание - во избежание мошеннических действий, каждый вывод средств сопровождается ручной проверкой нашей службой безопасности – проверяется общая история платежей пользователя).

2 комментария:

Sma11erM1nd комментирует...

Вот поэтому всегда говорил - не пользуйтесь регистраторами о которых нет адекватных отзывов!

Сумасшедший Русский комментирует...

it-spec самая "галимая" контора из всех что я пробовал... три домена там, продлить не могут, без обязательного письма к ним. Один сайт больше недели лежал, хотя был проплачен заранее. Сайт выпал из индекса.