25 окт. 2010 г.

Зависть по электропочте.

Теория зависти состоит в том, что сексуально неудовлетворенные личности для компенсации своего эго находят внешние причины и принимаются за устранение этих причин считая, что таким образом секса у них станет больше и он станет более качественный.

Дальше писать не буду - читайте труды товарища Фрейда, Сигизмунда Шломовича.

Как и зачем я это вспомнил?

В начале сентября, почти одновременно с началом конца еПасса, Гугл забанил четыре моих сайта. Большую годовалую аптеку, две 2,5-летних и одну годовалую маленькую. Большая была главмедовская, маленькие крокминтовские. Вся эта компания сайтов в основном и фигурирует в последнем финстрипе. Удар по доходам существенный.

Причина бана - стук в гугл вебмастерс тулс по адресу моей электропочты. Как я определили ручной бан гуглом?
1. На закладке "Файлы Sitemap" видим:
"Отправленные URL 957
536 URL в интернет-индексе"
А на самом деле в индексе ничего нет. У всех четырех картина одинаковая, разнится только число страниц. Кстати, процент Отправленнные/В индексе показывает уровень качества (не траста) вашего сайта.
2. Забанены все сайты на одном аккаунте вебмастерс тулс. На других аккаунтах даже более серые сайта остались в целости и невредимости.

Отступление от темы.
Гугл аналитикс сомнительный инструмент для серых аптек. Я подозреваю, что некоторые мои аптеки ушли из индекса после анализа гуглом данных из аналитикса. Сам гугл пишет, что он не подсматривает в Аналитикс для ранжирования страниц. Я ему не верю. Серые аптечки без аналитикса в среднем у меня живут дольше чем с ним. Статистика, хоть и мелкая, но верная.


Резюме для фармацевтов.
Если юзаете гугл вебмастерс тулс, а его нужно юзать только если у вас не сотни сайтов, то:

  1. 1 аптека = 1 аккаунт в гугл вебмастерс тулс.
  2. Аналитиксу на аптеках не место.
  3. На публичные мыла ничего не регайте важного.

Успехов.

И по традиции, удалить из ридера:

xenus.su - последний пост от 24 февраля 2010. Хомячик и подпись отличные, но блог никакой.

PS
Черновик этого поста лежал ровно месяц, с 25 сентября. Мой наставник в главмеде говорил, что аптека может быть вернется в индекс. Я писал запросы на разбан. Ну как вы себе представляете разбан главмедовского шопа, пусть и с редизайном и заказными статьями.
Я немного подождал. Больше ждать нечего :)

PS PS
У меня в главмеде нет ни одного реферала. Аж обидно как-то :)

3 комментария:

kaveo комментирует...

Я для сомнительных (или кажущихся мне таковыми, паранойя) сайтов поставил и использую piwik. Не GA, но хватает, из бесплатных лучше не видел.

bangalore комментирует...

Я тоже долго думал ставить ли на свою аптеку аналитику. В итоге пользуюсь счётчиком от liveinternet.
Мне вообще кажется, что гугл хранит всю инфу, к которй только может добраться...

ESN комментирует...

В принципе это в русле последних тенденций от поисковиков, которые говорят, что большее значение будут придавать поведению пользователей на сайте. Хотя как смотреть - откуда траффик. Что касается liveinternet, это не актуально для EN траффика, а вот что касается русского траффика, то по достоверной информации liveinternet передает данные свое статистики Яндексу. С другой стороны наличие счетчика LI повышает доверие к сайту, с другой стороны при сомнительном траффике тоже может стать причиной бана. А сомнительным будет 90% траффика из систем PPC за исключением адворда и директа.