21 нояб. 2010 г.

За миллиард лет до конца света.

Прочитал на выходных книгу. Стало немного грустно от того, что я мог быть одним из них, но вселенная (или Вселенная) сделала так, что я ушел из аспирантуры в инженеры-продавцы, потом в программисты-продавцы, а сейчас вообще фарма-программист :) И совсем не ученый :(

Мои теперешние разработки направлены на создание автоматизированных дорвеев, которые в глазах не искушенного пользователя и робота гугла выглядят как симпатичные сайты. Таким образом, я увеличиваю информационную энтропию интернета, т.е. приближаю конец света. Ну и получаю денежные знаки взамен. Никаких фундаментальных исследований, сплошное наебалово гугла.

Кому сильно некогда, рекомендую хотя бы послушать аудио вариант книги А. и Б. Стругацких "За миллиард лет до конца света". На прошлых выходных слушал два варианта "Пикника на обочине" - к сожалению оба урезаны относительно книги. Но так же жутковато от осознания того, что делает с нами желтая пресса и зомбоящик.

Удалить из ридера
http://i-novice.net/ - пересмотрел последние 35 постов - ничего интересного, а читать приходится. Может быть новичкам будет интересно.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ого! Почему только сейчас? Мне почему-то кажется, что ты взрослый дядька :) Я Стругацких перечитал в подростковом возрасте.

Бутылк.Ус комментирует...

Пикник на обочине читал во всех возможных вариантах, даже сценарий к фильму Тарковского. Если интересна тема настоящего сталкинга (исследовать, таскать хабар - timezero.ru)
За миллиард лет до конца света повесть интересная, согласен. Барыжишь леваком с дорвеев - жди, к тебе уже идут =)

Илья комментирует...

Уже не первый раз замечаю, что Ваши посты отображаются в ридере по 2 раза. Это что, так задумано?

F17 комментирует...

Ответил всем отдельным постом