19 мая 2011 г.

Glavtorg - мои факты

Главторг - мои факты

Один серый шоп. Имя домена не абузное. Трафик поисковый, не фильтрованный никак. За последние три месяца имеем 15 сейлов - 1050 баксов.

Итоговая статистика:

Clicks Visitors PayPage Approved Declined Waiting Sales RPT* Profit

374779 15050 477 15 26 0 $4212 $69.97 $1053

15к уников принесли 1к баксов - не радует. На фарме было бы 1,5-2 кбакса. Радует средний размер прибыли с ордера в 70 баксов. Но после майского повышения цен наступила полная жопа: трафик растет, заходы на пейпейдж растут, а сейлов нет.

Кому тема интересна - инвайты по электропочте.


Удалить из ридера http://bseo.ru/ - новый автор постит переводную лабуду про интернеты. Мр. Андерсон бросил/продал свой блог год назад.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

А как Вы раскручиваете эти стандартные шопы партнерок?

F17 комментирует...

2 Анонимный
А где у меня написано "стандартный шоп"?

Стандартному шопу - стандартное плаванье :)

Шопы у меня уникализированные.

Анонимный комментирует...

Хорошо :), а как раскручиваете уникализированные шопы?

F17 комментирует...

2 Анонимный
Просталяю ссылки из статей на своих блогах.

Из Владимира комментирует...

Это снова я. Есть пару вопросов, если не сложно.
Под фарму какой берешь хостинг?
Где регаешь домены?
Домены регаешь на реальные данные, или на левые?

F17 комментирует...

2 Из Владимира
Такие интимные подробности только по электропочте и только рефам.