6 окт. 2011 г.

Стив Джобс ушел из жизни.

Цитата цитаты:

Если бы ты жил сегодня последний день, стал бы ты делать это?


С 2003 года он жил со смертельным диагнозом - рак. За это время, я хочу надеяться, он стал другим человеком. Не таким, как он обрисован в фильме "Пираты Силиконовой долины".

Прочитал мой старший сын недавно Стендаля "Красное и черное". Я у него спросил про главного героя - "Никчемная жизнь, никчемная смерть." Сын уточнил у меня, почему я так думаю. Я переспрсил у него: "А ты хотел бы прожить свою жизнь так, как главный герой?" Он ответил хитро:" До опредленного момента - да?" Я не захотел уточнять этот момент и разговор окончился. Так вот я считаю, что творческий путь Стива Пола Джобса в гораздо большей степени достоин подражания, чем героя Стендаля.

Вот такие пироги

Комментариев нет: