19 мар. 2012 г.

Отзыв про Абдеррахман Тарик ООО «Компания БИТ» – производство строительного оборудования, Сабрина Бендани

Тут коллега Арбайтен опубликовал поучительную историю про Отзыв про Абдеррахман Тарик ООО «Компания БИТ» – производство строительного оборудования, Сабрина Бендани , как не нужно работать.
1. Фамилия и имя директора уменьшают кредит доверия к фирме в три раза и приводят к работе только по предоплате.
2. После первой задержки платежа нужно СРАЗУ переставать работать.
3. "Я если честно не хотел заниматься продвижением их сайта." - нужно увеличить цену в два раза.
4. "Они мне показались какими то отмороженными" - нужно увеличить цену в два раза.
5. "да и сумма была очень мизерная" - нужно увеличить цену в два раза.
6. Телефонные разговоры с таким клиентом (см. п. 1.) это пустая трата времени. Только электронная и/или бумажная почта.

У меня есть разные клиенты, я всех их люблю, надеюсь и они меня тоже. Отчасти по причинам, изложенным в шести пунктах выше. Зачем мне другие клиенты?

Удалить из ридера:

http://phpsuxx.blogspot.com/ - хороший блог, но не по моему профилю.
http://www.samborsky.com/ - блог не обновляется не известно сколько, потмоу что крутые дизайнеры "Дизайн блога — «Блогоарт»" не предумотрели вывод даты поста с годом. Кнопки "Архив" тоже нет :)

Комментариев нет: