18 окт. 2014 г.

Песня "Меч Арея". Исполняет 19-летний Степан Стефурак. Он погиб в войне АТО.

Дом в Луганске? Это теперь смешно. Дома не будет, квартира есть, но жить там невозможно потому что власти в городе нет. ЛНР - это ширма, тряпка, под которой скрывается и торчит костлявыми рёбрами смерть от российских террористов. По всему Луганске страшная вонь, люди-зомби и мертвый город с временно живыми людьми. Теперь Луганск - это город рабов, которые работают за еду. Весной все книги про блокадный Ленинград будут про Луганск.

Я уехал. Я не вернусь в Луганск, разве что продать квартиру, когда ЛНР закончится, и остатки барахла по цене металлолома. Всё, нажитое непосильным трудом превратилось в ЛНР, т.е. в хуйню придуманную Хуйлом.

Начинаем жить сначала. Палю тему http://zenpr.ru/voprosy-otvety/

Послушайте песню "Меч Арея". Исполняет 19-летний Степан Стефурак, позывной "24-й". Позже он погиб в бою в зоне АТО. Это война у нас так называется.



7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сочувствую, куда переехал если не секрет?

F17 комментирует...

Не секрет, но я тут временно, поэтому это не важно. Харьков. Но Кернес тут такое чудит, что буду ехать дальше к цивилизации европейской и подальше от цивилизации азиатской.

Сочувствовать мне излишне, лучше переведи денег Айдару или Донику Роману или Бирюкову Юрию или Алмазовой Галине или Туке Георгию или Никогосян Давиду или кого знаешь из воинов Света.

kikaha комментирует...

У меня та же фигня, бро - был дом в Горловке - и нет его. Я недалеко от тебя, Сумщина.
И да - я тоже не вернусь, при любом раскладе. Насмотрелся на землячков, тошнит, бля.

F17 комментирует...

Моя квартира стоит, по словам очевидцев даже не разграблена, но жить там невозможно, власть принадлежит террористам, а у них один закон - у кого больше ствол, тот и прав.

А землячки - это лютый пиздец. Даже образованные люди выдают перлы, типа: "майдан нужно было проводить мирно, без коктейлей", а пролетариат = зомби телевизора.

Когда-то много лет назад Дмитрий Давыдов http://davydov.blogspot.com/ подробно описал, как телевидение зомбирует население и без 25 кадра, использую только нормальные 24 кадра. И я выбросил нахуй телевизор. С тех пор живу как нормальный человек, а не "Крым наш". Хотя сами понимаете в Луганске украиноязычного телевидения было мало.

kikaha комментирует...

Я выбросил телевизор, когда это еще не было можно - лет 10 назад. Просто однажды я его зачем-то включил - а он оказался сломанным. И желания чинить не возникло.

А насчет землячков - один неглупый человек выдал такое: "И при этом мы не можем навязывать права человека. Человек имеет право быть рабом, если он того желает. Если он не встает на защиту своих прав, он заслуживает рабства, и именно это получит." http://www.castalia.ru/telema-perevody/2304-dzhek-parsons-svoboda-oboyudoostryiy-mech.html

kikaha комментирует...

*не было модно, пардон

F17 комментирует...

У меня телек не ломался, он сломался у родственников, они спросили совета, какой новый купить попроще, просто чтобы зомбироваться как бы новостями, а я им свой привез и всё :) не помню сколько лет назад, наверно 7-8. Но это было уже после Давыдова.

Согласен, право быть рабом - есть такое, особенно у тех, кто был в рабстве СССР, эта тяга очень сильна.

Но среди вернувшихся в Луганск моих знакомы есть такие, кто за лето растрынькали запасы денег, а работу не нашли, никакую :( Уезжали не в эвакуацию, а в отпуск :) в Крым, Бердянск, Мариуполь, Запорожье. Не думали наперед никак.