10 дек. 2014 г.

"На локальном компьютере все работает нормально, а на сервере не работает"

"На локальном компьютере все работает нормально, а на сервере не работает."

Пост лютой ненависти сука к Микрософт Виндовсу.

Сделал сайт, протестировал на локальном компьютере - всё работает, залил на сервер - не работает кусок яваскриптов. Ну там сепермегакруто и красиво на JQuery.ajax и все дела, кроссбраузерность, адаптивный дизвйн, красота охуительная и для людей и для роботов. Такое дело даже дором не удобно называть, хотя это дор :)

Так вот, на сервере не работает. А я в этих ваших яваскриптах и аяксах джейКваери (так это по-русски читается?) разбираюсь чуть лучше чем нихуя никак. В общем половину дня потратил, инет начал читать, пока не нашел пост такого же оболдуя как и я.

Итого.

Для винды jquery.prettyPhoto.js и jquery.prettyphoto.js одно и то же, а вот для никсов - нихуя. Блядь, я же знал, я помнил, я всегда именовал всё сам нормально, но тут пизженый код и не взлетело - вот и наказание, карма блеать.

Удалить из ридера
никого, а вот добавить свежего надо http://lime.black/ - читайте пока он пишет и не упекли его в пироженницу :)

1 комментарий:

tulvit комментирует...

>На локальном компьютере все работает нормально, а на сервере не работает

Ага, дико раздражает сие. Причем в моем случае это Ubuntu на локалке и Debian на сервере и прога на сишке, приходится заливать исходники на сервер и прямо там же компилить, почему не заводится скомпиленная на локалхосте прога порываюсь разобраться уже с полгода.