1 сент. 2008 г.

Финстриптиз август 2008.

Поскольку я в данный момент числюсь в бомжеленте, то оглашаю стриптиз за август.
Пассивный (т.е. не приложены руки непосредственно к деньгам этим, а к проектам только) ежесуточный доход составил $2.44.

Это в два раза больше чем в прошлом месяце - $1,2 в сутки за июль, но это ..... (это многоточие :( )

Расписывать подробности не хочу, ибо это не цифры, а сплошной позор. Тут адсенс, линки, аптека.

Активный доход из Блогуна (с. реф.) писать не зачем, ибо там сколько написал - столько и получил. При том я там написал постов десять-двадцать, а дальше пишет жена, а не я. На текущий момент статистика там такова: 159 постов = 139.25$ + 11.76$ реферальных + 73 поста = 87.75$ со второго блога. Будем считать их за август, хотя зарегился первый блог 10/08 а второй 15/08. Средняя оценка за качество 4.4 и там и там.

Пока был в отпуске, рухнуло два сайта, пришлось ремонтировать, починка превратилась капитальную переделку софта, сделал, теперь жду плодов :)

Вот и подошел день чтения ридера, но я пробежал только по основным писателям и вот:

сегодня мой ридер покидает хороший блог http://3hours.biz/.
Извини, Олег, но варган, редизайн, сискимасиский линк на Лебедева в футере - надоело. Хотелось узнать, как за три часа в день успеть всё, а узнаю опять про тайм-менеджмент

Освободившее место в рсс-ридере занимает http://bablo.biz/ - Одесский Небомж Палитель тем.

Idler прикололся - сделал место для спама, только мне кажется, что там спама не будет :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

О, молодец! Я тоже 3х-часового выкинул. Далпаеп, хуле.

Анонимный комментирует...

Польщен что меня внес
Спасибо!

Анонимный комментирует...

Спасибо что читал ;)