15 сент. 2008 г.

О пользе обратной связи на сайте, даже если это говносайт

Сначала отступление про сам блог. Почему я мало пишу? Потому что много делаю! Много общаюсь с семьей, помогаю ребенку писать научную работу. Не ржать :) , малая академия наук - это серьёзно! Наверно, я уже профессиональный программист, но до Безколесного дорасти не хочу, вдруг и я стану таким :( Доделал большой сайт-автомат с надеждой на его долгую жизнь. Жена пишет уже на два блога за счет блогуна (с. реф.), на шубку новую себе написала, наверно, не знаю, почем сейчас шубы :)

Подробности мало деланья и много думанья хорошо изложил тов. Тормоз тут и тут и тут, а также тов. Канавин-Ябеда тут и Стальной Бомж тут. Если кто читает меня через бомжеленту, то уже наверняка ознакомились с этими маслеизложениями и могут приглушить звук своих телевизоров не читать по этим линкам, для остальних телезрителей читателей сообщу, что если читать все форумы, блоги, держать открытой почту и аську, то нихуя ничего сделать не получится. Исключение из правила: саппорт своего софта по аське и почте, ибо софт без саппорта, как виндовс - одни матюки сменяют другие матюки. Лучше завести для этого отдельное мыло и аську. Очень отдельные :)

Теперь о пользе обратной связи на сайте, даже если это говносайт.

Есть у меня один могильничек сайтик, контент на котором генерированный. Так вот генератор непонятно каким образом захватил Фамилию и Имя какого-то журналиста и создал под него страницу. Ясное дело, что страница содержит по большей своей части бессмысленный текст, похожий на английский язык, про который мне ладно ещё один амер написал, что копирайтер этого сайта пишет не на английским языке, на что я ему ответил сбрехал тогда, что некоторые фрагменты сайта созданы автоматическим переводом с других языков. Вруг это был не бездельник а ревьювер.
Так вот получаю сегодня на электропочту гневное письмо, что это последнее предупреждение перед обращением в милицию. И требует убрать страницу про себя. Пишет, что его зовут так-то и так-то, что он журналист такой-то газеты и не хочет видеть себя на говносайте даже с копирайтами.
Я отписал, что сейчас всё удалим, только скажите что и где удалить.

Порывшись по гугло-спамо-папке, я нашел предыдущие письма менее грозного содержания два и четыре дня назад, на которые тоже отписал, что в спаме затерялось, сейчас всё удалим. Оказалось, что этот бедолага гуглил свои ФИО и на пятой странице нашел мой говносайт со своими реквизитами. Пришлось занести его в стоп слова наравне с матюками, чтобы снова не захватить с чем-то :)

Вывод.
Делайте на своих говносайтах форму обратной связи и читайте письма - избежите лишних абуз.


Под катом.

С особым интересом слежу за шоу "90 дней за 900 000 рублей". Рекомендую. Сам я уже отложил 600 баксов на повторение этого пути, но пока нет времени даже хрумера купить, не то что запустить его в работу.

Обращаю внимание телезрителей читателей этого шоу, что рэдбаттон переделанный. Я не знаю как, но думаю, что в этом есть много смысла. Глядя на то, как один мой говносайт ползет вверх в серпе, я думаю, что дизайн имеет значение. Только дизайн не в смысле отображения на экране, а в смысле оригинальности структуры страниц для поискового паучка. Я не претендую на утверждение, что "если заезженный шаблон, то дор не вылезет в принципе", но вариативность шаблона имхо рулит подруливает :)

Для спасения своего времени никого сегодня не удаляю из ридера, протому что кроме наводки Ласто про паровозик ничего и не читал. Ушел работать. Надо на куче говносайтов повтыкать формы обратной связи.

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

;) А вот не удалил бы меня из ридера давно бы уже про паровозик прочитал. еще раньше чем у Вадима ;))

Открой секрет, как жену заставить писать посты на блоги "Блогунить"?

Анонимный комментирует...

тож пытаюсь откладывать на хрумер потихоньку =)

F17 комментирует...

2 Олег.
Если бы я никогда не прочитал про паровозик - ничего страшного. Про подписку-отписку не думай, я сейчас вообще читаю только Ласто, Эли (три дня назад он спалил тему, как принуждать людей дигать свой сайт), бомленту по диагонали, остальные просто складываются, ждут "дня чтения ридера", который хз когда наступит.

Чтобы жена начала блогунить я сделал так: разобрался как это работает, написал сам постов 10-20 за два часа, показал её цифирку в правом верхнем углу, показал как эта циферка получается, по ходу дела первые несколлько её постов показал, что такое урл, анкор, линк, тайтл. Дальше цифирка в углу стала увеличиваться без моего участия.

Её впечатлило, что за несколько часов вечером и утром она заработала больше, чем в оффлайне за восьмичасоворабочийдень :)

F17 комментирует...

Добавлю, что иногда в Блогуне попадаются неадекватные задания/рекламодатели, приходится мне долго читать, что задано и переводить на нормальный язык. Но таких мало, примерно 1 из 30.

Анонимный комментирует...

Интересно, что товарищ журналист сказал бы в милиции. Я так понимаю, там не было оскорблений и нецензурщины в его адрес? Ну тогда гнать его в шею надо было. Правда ябуда написал бы в поисковики.

F17 комментирует...

2 Goshka
Я даже не читал, что там сгенерировалось про него, но матюков/оускорблений/порнухи там нет точно. Вероятно он где-то засветился в связи с аптечной темой, а генератор его подхватил как релевантный киворд.

А игнорить такие письма не стоит - останешься без домена, тем более если это ...drug...com с банерами на трамадол :)

Про милицию.
Через четыре дня моего молчания (письма-то в спаме были), он написал так (перевод сокращен в три раза):
"
Это мой последний запрос. Если в течение 48 часов вы не удалите мои ФИО со своего сайта, я накатаю жалобу в FCC для принуждения вас убрать мои ФИо с вашего сайта.
"

Я когда всё убрал и отписался, он даже поблагодарил (мой вольный перевод без сокращений):

Спасибо, я ценю ваше время, не переживайте об этом, я просто сильно параною про размещении моих ФИО на сайтах, которые мне не известны.

Анонимный комментирует...

Да шучу я ;)
а Эли это кто? поделись ссылочкой ;)

Про совет с блогуном спасибо. Интернет мы вроде освоили (спасибо одноклассникам.ру) ;)

Кстати блоги тоже твоя жена делает или у тебя была подборочка?

F17 комментирует...

Блоги делаю я. Сейчас запустил новый РУ, она сама попросила, но ни у меня ни у неё нет времени на стартовое наполнение уником. Так и стоит пустой вордпресс.

Эли имхо входит в десятку лучших, не подпольных, интернет-миллионеров. Черношапочник отпетый, но не дорвейщик. Мне он ближе по духу чем Шумейкер. У меня на блоге про Эли есть категория целая в "облаке супер-тэгов" :)

PS
на однокалссниках и прочих хабрах моя жена не тусуется, ибо сама "знает, кто у нас начальник партии".

Анонимный комментирует...

f17, а почему не МИГ29 или...ну чтонить патриотичное :-)
А если по теме, то можно сказать восхищен твоим блогом, случайно надыбал и перечитываю все посты с самого начала, хотя и хаотично :-) перечитываю.
У меня просьб, стукнись как появиться время в асю 2девять9восемь3ноль2семь2
Обещаю быть немногословным, ток по делу, ибо тоже ценю время, но зачастую его просто прое...ю :-)

F17 комментирует...

Привет, Толик. В аську тебе отписал мою электропочту. Вопросы, предложения - отвечу всенепременно.

У каждого ника есть своя история. В каком-нибудь интервью расскажу.

F17 комментирует...

Отвечаю на вопрос Профессора из убитого коммента:
"
Хотел узнать какие готовые решения используешь для сплогов на вордпрессе. Сам хотел такие создавать, но пока что толком ничего не получилось из рсс грабберов.
Напиши мне пожалуйста на тут_было_мыло@gmail.com а коммент этот убей, чтобы почту для спаммеров не светить ;)
"

Я уже подробно описал, что из себя представляет мой сплогогенератор

Анонимный комментирует...

Интересно, а дядечку звали не Сolleen Мarlett? И тема не про рак?

F17 комментирует...

Не его звали Халис Доменкик или хз как он читается. Тема просто про его ФИО на говносайте. Сайт не про рак, а там не знаю, что оно нагенерировало :)

Анонимный комментирует...

По твоим рекомендациям, теперь всего ГС, обзавелись формами обратной связи. Еще сделал чтобы письма с них сваливались в один ящик.