6 авг. 2008 г.

Как я просераю время

Как я просераю время. Навеяно вот этим постом. Третья попытка организоваться для больше продуктивности. Первая часть этой истории, вторая часть.


"Куда уходит время интернет деятеля, будь то программер, сеошник, дизайнер или просто школьник? Да в жопу оно уходит!" © http://www.millioner.org/


1. Основная работа. Оффлайновая, пока онлайновая только сулит, а кушать семье нужно сегодня. Занимает иногда весь день, иногда час в день. Несколько дней в месяц совсем не трогает.
2. Социальные сети. Эта мания (зависимость) меня не касается, старый я для этого. Или умный. Или ценю реальную жазнь болше виртуальной. Вконтакте, одноклассники, мой круг и т.п. - меня там нет.
3. Блоги. Самый большой мой учитель и поедатель времени. Хочется подписаться на все ленты. В результате читаю много, но научился читать редко, случайно, и удаляю лент больше, чем добавляю. Сейчас у меня в ридере 77 блогов, три из которых, Гринвуд, Давыдов, Тавли, просто складываются и не читаются, типа "на потом". Важно! Пришлось отписаться от лент-комментов на вордпрессовских блогах по причине засилия там говнокомментов, типа "Спасибо партии за этот умный пост. Спасибо за линк на данную штуку, думаю, что можно будет найти ей применение." А жаль, очень удобно было читать блоги в ридере сразу с комментами :(
4. Форумы. Только гоуфакбиз. Читаю редко, раз в 1-3 недели, но по ленте из рссридера, т.е. все темы подряд. Умакс, клик - только рекомендованные кем-то топики. Серченжинс ру не читаю вообще, только очень рекомендованные кем-то топики потому что тошнит от воды.
5. Ковыряние в носу. Странно, но есть такое. Потому что носовая полость постоянно очищается, а воздух в Луганске очень пыльный, особенно когда ветер поднимается. В Крыму за две недели ни разу не ковырялся - там чисто.
6. Про выйти в туалет даже в КЗОТе есть статья - естественная необходимость, столько-то минут в смену :)
7. Перекуры – не курю и Вам не советую. Дорого, вредно, смертельно. Книга Алана Кара или как его там некоторым моим знакомым помогла бросить. Точнее не некоторым, а тем, кто захотел бросить, прочитал и бросил.
8. Написание постов в блог. Пишу по желанию и для собственной памяти. Удобно и для себя тоже. Времени тратится много, но хочется оставить следок в чужих мозгах :)
9. СМСки шлю только поздравительные или с координатами, чтобы не диктовать. Телефонные разговоры, которые сам начинаю - это три минуты максимум. Если клиенты звонят - пока им не надоест платить :)
10. Аськи, скайпы, и прочие агенты – включаю только тогда, когда мне надо или когда разговор запланирован заранее. Извините, но "кагдила?" - это не ко мне.
11. Девушки и пиво. В моем случае это жена и сын. Приоритет у них наивысший в нерабочее время. В рабочее время (с 9 до 18, перерыв с 13 до 14) по мере возможности, но они не злоупотребляют.
12. Транспорт. Стараюсь ездить поменьше, а ходить побольше. Совего авто пока нет, поэтому платим временем за деньги.
13. Просмотр статистики. Уже переболел этим, но приступы бывают. Видимо, болезнь не излечимая.

Прикольно получается.

Передаю эстафету :) :)




2 комментария:

Бомж Без Колес комментирует...

Прикольно все расписал, многие пункты разделяю с тобой =)

Вконтакте, одноклассники, мой круг и т.п. - меня там нет.
ага, и меня там тоже нет!

ADRE комментирует...

Такая же фигня =) только раз в 3 недели проверяю контакт, раньше сыпалось 15-20 сообщений вида: привет как твое ничего, теперь там совсем нету ничего.... просто че-то висит, да и общаться как то не интересно...
каждый мнит себя богом =))), зарегили меня там вот и висит аккаунт...