26 окт. 2008 г.

Акционные домены по 2 бакса на Godaddy

В дэшборде вордпресса висит объява, что про домены от Godaddy по два бакса. По линку находим пояснение:
GoDaddy is offering 1-Year Domain Name Registration for $1.99 with code 199TEST. 20-cent ICANN fee applies, making it $2.19 per domain.
В комментах отписали, что, видимо, один в одни руки. Но мне более близок коммент 27:
"Го Дэдди? Нунах! Я буду покупать в Неймчипе, они берут больше, но не такие надоедливые как Годэдди. Хорошее предложение, но плохая компания".

На самом сайте godaddy.com ещё есть мелкими буквами "SALE! .info $0.99* + 20 центов ИСАНН", только домены они блочат за что-нибудь на ура :)



6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не уж то godaddy.com такие нехорошие, что банят на ура всё подряд? Белые то и пушистые проекты не трогают поди?

F17 комментирует...

1. Белые и пушистые даже эсты не трогают.
2. На белые и пушистые не нужны инфошки по доллару или комы по два.
3. Про гоудэдди и вымогательство под видом тёрм виолейшенс читал у кого-то в блоге из моей ленты, но не в бомленте. Кажись 169 баксов требуют за разбан.

PS
А solarplay.ru чем генерируешь? Мне понравилось :)

Анонимный комментирует...

Я его руками делаю :), вот только с раскруткой ни как не получается, не вылезает он по основным запросам :(. Уже перечитал все блоги какие только мог. Хотя там работы оочень много по переделке. Первый так сказать проект (и пока единственный).

F17 комментирует...

Может и руками, только выглядит как автоматический. Может и поисковики думают так же? Посмотри, подумай...

Анонимный комментирует...

Хотел бы с тобой пообщаться,но не нашёл ни каких контактов.

F17 комментирует...

Привет, Flash.
Действительно, контактов на блоге нет. Сейчас поправлю. Но если поискать, то в посте "webcron.org стали платными, estdomains.com в подполье?" есть мое мыло. Пиши, отвечу. В аське бываю редко и только по делу.