5 окт. 2008 г.

webcron.org стали платными, estdomains.com в подполье?

Старые акки до нового года будут работать. Но реферер они убрали - теперь не видно что запустило скрипт - гуглоробот, крон или любобытствующие юзеры. Ну и собственно хрен с ним. Я пользуюсь webcron.org уже два года, с тех пор, когда ещё не умел бороться с кронами на хостингах. Сейчас уже для меня нет нужды в вэбкронах.
Повеселила меня сама идея - брать деньгу за воздух. НО! есть у них и плюс - могут слать СМС или РСС или Емайл с результатами "кронирования". Всё равно денег я им не дам :)

PS

У кого есть аська эстов - отпишите мне на мыло f17f17_гmail_com, а то на почту отвечают, что пишите мол тикеты, а support.estdomains.com не отвечает. Домен один главмедовский и у меня засуспендили, при том, что на домен только сливался трафик с баннеров :( Домен конечно фигня, но хочется просто пообщаться за жизнь :) Или забить и на домен и на эстов?

1 комментарий:

F17 комментирует...

Спасибо ответившим про контакты с саппортом эстов. Но видать там плохо Notice of termination of ICANN registrar accreditation agreement
Типа, нота терминатора к ним регистрироваться согласен :0 :) :)