14 окт. 2008 г.

Банковский кризис начался

Девять дней ничего не писал в блог ибо писать нечего.

Причина 1 - насморк с прошлой пятницы. Уже почти оклемался. Погода на улице прикольная - сегодня днем было +17 и солнце.
Причина 2 - жена из-за инфляции заставила купить новый телефон - курю мануалы. Техника ушла за пять лет очень далеко. В новом телефоне сенсорный 3" экран 800*480*64к, geforce 5500, процессор 520 MHz, памяти 128+128, SD карта до 32 Гб, клавиатура QWERTY, всё это влазит в большой серийный ! чехол типа "кобура" - для меня ужоснах, но надо осваивать - авось время в пути можно будет использовать для работы.
Причина 3 - работа в оффлайне, онлайн течет пассивно. Не так как хочется, но течет. Блогспот стал банить, но не насмерть, старые сплоги годовой давности. Посты ставит в драфт, требует каптчу при постинге из драфта в блог, требует запрос на разбан иначе через 20 дней конец блогу.

Собственно про кризис:

1.
Из-за цепной реакции досрочного снятия населением денег с депозитов, национальный банк выдал указ, что до особого распоряжения не выдавать досрочно депозиты населениям.
2.
Нацбанк постановил, для уменьшения скорости движения безналичных денег по стране проводить безналичные платежи только в пределах остатка по счету на начало банковского дня. Т.е. чтобы безнальная деньга не могла за день сделать более одного оборота.
3.
Вторая цепная реакция с курсом наличного доллара меня вообще не кусает, ибо я баксу доверяю ещё меньше, чем гривне. Кто-то дал Бушу 700 млрд баксов на поднятие дутых ипотечных кредитов? По-моему нет, я тоже не дам :)
4.
А рост курса безналичного доллара - это закономерно, потому как летом баксы у нас никому не нужны были, а теперь же за газ платить надо, вот доллары и понадобились.

5 комментариев:

Ежелев Денис комментирует...

Может это не кризис банков, а чиновничий кризис.

cepik комментирует...

Ошибаетесь, это вовсе не чиновничий кризис. Украине понизили рейтинговый статус, произошел отток денег из страны, банкам стало сложнее брать кредиты, ненег не стало.

Бля, а у меня по ходу на депозите дофига денег, и на карточках тоже не мало. Вот ща думаю переживет ли это Приватбанк...

Анонимный комментирует...

что за телефон такой с гифорс и экран 800*480. если бы такой бы я бы тут же приобрел. или просто я не понял шутку?

Анонимный комментирует...

Весь этот банковский ажиотаж, как мне кажется, надут приближающимися выборами. Одни верхи их хотят, другие - нет. А низам как всегда по макушке достается.

F17 комментирует...

Кризис задевает в той или иной мере любого. Но чем больше у тебя денег, тем страшней тебе кризис. Вот у меня не много денег - мне не много страшно :)

Mixa, про новый телефон это не шутка, отписал с фоткой тут.