12 окт. 2009 г.

Иззвините за молчанку, но я ещё тут

Привет пацаны и девченки. Тут поступила телега, что я и товарищи нифига не пишем. Извините и вот пишу. Ошибок будет дохера и больше ибо спешу на обед к любимой женщине.

1. Семья - это главное. Кто не согласен - подождите пока станет поздно и спросите старого меня - почему я тебя не послушал. Поэтому заниматься блоговодством в ущерб ненанесению внимания любимой женщине считаю идиотизмом. Самый хороший программист и мужик-идиот вот , изивини, ничего личного, но такую женщины второй раз ты не встретишь и будешь жалеть. Поверь.

Все ссылки реферальные.

2. Рунет - только для тех кто англ яз не учил ни в школе, ни в инстуитуте и нехочет понимать, что там накалякано. Сапа - 4 баксов в день
Линкфид - 1 бакса в день
Сеозавр - 0,5 бакса в день

Гавно, надо завязывать. Под обстрел АГС-17 не попали:

  • вордпресс + уникальный диз + копипаст 100%
  • ворддпресс + уник диз + уник контент + сайт для людей
  • вордпресс + неуник диз + старый домен + мало продажный ссылок + 100% копипаст
  • блог трех лет + диз типовой + контент уник 100%
  • пустые вордпрессы :)
Накрыло 90% моих ресурсов :) вот и хорошо, а то заебали они меня уже. Лучше сделать 5 сайтов, чем 100 штук гавна.


3. Буржунет радует

Сrocmint + рефералы радуют
Джобаксы-маркетхэлс + рефералы работают
Главмедовская белая аптека уже приносит продажи
Стимуловская аптека самопальная старая -престарая куда-то вышла в топ и приносит немного денег.
Адсенс - денежки идут сами.

4.
Вывод: делать бело-серые сайты под буржунет, продвигать бело-серыми способами и ьудет хорошо Вам.
5.
Читайте Бормалея - он дело пишет.

Всем удачи, любите ближних своих и не обижайте их. А то будет вам вода, котррой напиться не сможете и еда, которой голод не утолить.





Комментариев нет: