15 июн. 2010 г.

Хостинг, проверенный мной: до 25 июня - первые 10 дней бесплатно

Хостинг, проверенный мной: до 25 июня - первые 10 дней бесплатно

Пиарю одного из хостеров, где у меня уже два года висит бело-серый проект с несколькими доменами. Был на шареде, но когда вордпрессы начали душить сервер, они долго терпели, пока не попросли. Поскольку проект ценный, то пришлось изучить систему ВДС и переехать. Мой текущий ВДС по соотношению трафик/парсинг-постинг/цена очень устраивает. Особенно приколько в процессе настройки через день подгонять параметры ВДСа чтобы и ресурсы не упирались в потолок и не платить лишнего.

Реферальная программа у них была всегда, но я их не пиарил потому что у них раньше клиентов всегда было больше, чем мощностей. А зачем мне ухудшать себе жизнь перегрузкой их серверов? Я у саппорта спрашивал, нужны ли им новые клиенты, они отвечали - да нужны, но в новостях приодически появлялось сообщение - тестовые аккаунты временно не предоставляем т.к. оплаченным не хватает :)

Сегодня утром появилось объявление, что серверных ресурсов у них лишних сейчас много, поэтому каждый оплаченный и активированный заказ первые 10 дней работает бесплатно. Ориентировочный срок проведения акции - до 25-го июня 2010 года заказам.

Вот моя реферальная ссылка на этого хостера. Я получу одноразово :( 20% с первого заказа, так что это не пожизненная кормушка для меня. Обещаю отчитаться, как я нажился на этом :)

PS


Про их саппорт. Время реального ответа зависит от сложности вопроса. На мои заковыристые вопросы по конфигурированию ВДС, иногда, ответ приходил на следующее утро, наверно когда приходил на работу самый умный админ. Но реально порадовало, что ни на один вопрос я не был послан в гугл.

PS 2
При заказе хостинга на сумму от 500 рублей, вам дадут домен .RU в подарок.

Комментариев нет: