13 июн. 2010 г.

OFF SEO. Детальнее про концерт Океана Эльзы в Луганске.

OFF SEO. Детальней про концерт Океана Эльзы в Луганске.

Отвечаю Энтеру детальнее про концерт.

Во-первых. Я не считаю его "оранжевым" музыкантом. Он стал музыкантом ещё при царе Кравчуке. Я сам учился в музкальной школе и слышу, когда певец чувствует, что поет, а когда это текст написан "для песни". К сожалению для не знающих украинский язык сложно прочувствовать глубину эмоций. У Вакарчука каждое слово пропитано личными чувствами.

Владимир Семенович Высоцкий говорил в интервью "Меня часто спрашивают, не воевал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал, не шоферил и т.д. Я просто пишу от первого лица..." Так и хочу спросить у Вакарчука - кто эта девушка "твои зелени очи"? Или "в каком автомобиле Вы ехали когда родилась песня 911? Или это кто-то из живых людей Вам видится как железная машина?"

Но с другой стороны, ещё я люблю банду Металлика. С первого альбома до последнего. Но переводы их песен лучше не читать - мрачноватый у них ЛА получается :) Ясное дело, что никто из переживших электрический стул не напишет песен и не расскажет о своих ощущениях. Так что языковой барьер тут не главное. В песне самое главное для меня - искренность.

Во-вторых. Я не считаю его "оранжевым" музыкантом. Он ушел из политики после того, как лично убедился, как устроена украинская политика. Ученым-музыкантам в ней не место. Пока ещё не место. Я сам в 2004 голосовал за "померанчевых", потому что "мы ждем перемен". Но я ошибся, перемены не наступили.

Про концерт

Сцена стояла "на воротах" обращенной в сторону полукруглой "за воротами" трибуны. Из продаваемых мест в центре было раскуплено всё, свободными оставались полоски по самым краям, примерно 10%.


Кликабельно :)



На стадионе вместимостью 22,2 тысячи было занято 25% + вип + фан зона = не менее 6 тысяч.

Океан Эльзы два раза выходил на ОЧЕНЬ настойчивый БИС и допевал ещё по две песни прежде чем окончательно ушли в гримерку.

На последней песне трибуны зажгли "звездное небо", жаль что я не видел в инете этих фоток. Зрелище впечатляющее, потому что было уже темно, а всё освещение на стадионе было выключено - светила только сцена.

Святослав со сцены сказал примерно так "Действительно как звездное небо."

Я тоже светил :) В моем телефоне очень мощная постоянная подсветка.

Если бы Харьков в турне был после Луганска, то я бы поехал потолктись в фан-зоне. А про Донецк на следующий день я узнал слишком поздно.

Спасибо.

5 комментариев:

enter комментирует...

Спасибо за целый пост, можно было проще ответить в комментариях.

Анонимный комментирует...

ПИЗДЕЦ как интересно

БомжеСтатик комментирует...

На самом деле интересно, я не думал что "Эльза" собирает стадионы у себя на родине... Я сам буквально вчера приехал с концерта Deep Purple, тоже всё было более чем эпически! )

Анонимный комментирует...

Что за бред про "оранжевость"? Хотел почитать пост про прошедший концерт т.к. сам на нем присутствовал, а тут на тебе. Я бы и не вспомнил, что Вакарчук выступал за Ющенко, если бы не Ваш пост.

Вакарчуку +5, т.к. хотя я и не любитель его творчества, тем более, что меня задолбала их новая песня по ТВ и по радио, но под конец концерта и я уже сам стал подпевать. Спиртное не пил, если кто об этом подумал )

Сцена была поставлена так, что на крайних боковых секциях вообще ничего не было видно. Так что народ переместился после начала концерта на соседнюю секцию и нормально там уместился сидя. В итоге, на правой секции седело 4 человека, хз почему они не пересели.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ было то, что ВСЕ сидушки были настолько пыльными, что протирка влажными салфетками давала только стойкие разводы грязи и единственным решением было только что-то подложить под мягкое место. В итоге, народ сидел на салфетках, на пакетах, сумках и т.д.
Это насколько надо не уважать людей, чтобы даже не протереть стулья? ППЦ в общем.

F17 комментирует...

Да, стулья были пыльные из-за пыли :) плюс дождиков. Но я про это забыл довольно быстро, потому что знал заранее, что на футбол нужно брать газету для сидения. Но поскольку я был в белых брюках, то взял полиэтиленовый пакет, а боковушки сидений вытер газетой.

Дааааа, влажных салфеток народ по целой пачке извел чтобы домыть трамвайные сидения до чистого.

Ну и холодно было тем, кто забыл, какие холодные ночи в начале июня в наших краях :)