31 дек. 2010 г.

Итоги уходящего 2010 года

Поддержу флешмоб "блоггеры об итогах 2010 и планах 2011".

1. Блогодаря Господу Богу доходы росли. Если бы некоторые завистливые люди не писали в гугл абузы на мои аптеки, то участок под дом был бы куплен в декабре. А так ещё нужно поработать.

2. 90% денег - это фарма. Остальное - Адсенс, сапа, линкфид, но там все на полном автомате. А фарма диверсифицирована на 10 партнерок, как известных у нас, так и малозаметных в рунете.

3. Автомобиль куплен и я на нем езжу.

4. Оффлайновую мою работу партия власти решила покусочкам отрезать себе. Ещё летом для предпринимателей ввели обязательную доплату в пенсионный фонд. В новом нологовом кодексе для меня припасен ещё один новый налог.

5. Два раза ездили на море. Отдыхать немножко нужно.

6. Земляк, экономист, безработный наглядно показал, что "деньги любят тишину"



Планы на 2011?

1. Озвучено в тайтле. Хочется построить. И хочется быстро. Надо работать.

2. Иподы, Ифоны, Ипады меня не интересуют. Телефон у меня есть, в нем есть виндовс и вайфай. Мне хватает.

3. Есть ещё одна цель, но озвучивать её тут я не буду - ещё рано. Если получится - сообщу принепременно.

4. Оффлайновую работу пока оставлю как есть. Развивать или глушить пока не буду - посмотрим, в кого выродится партия власти. Кстати, если кто по зомбоящику слышит, что в Украине "... рост, стабилизация, улучшение, ..." - не верьте, это ложь. Жопа усугубляется и каждый выживает как может. Кто не согласен - скоро опять заработает таращанский лес. Тимошенко, Луценко, Иващенко, Турчинов?

5. Фарму развивать и улучшать. Адсенс тоже достоин внимания.

Успехов Вам, мои читатели.


PS
Удалить из ридера за этот год пришлось много блогов, которые перестали быть блогами. И есть ещё кого удалить. Не переключайтесь :)

2 комментария:

enter комментирует...

Интересно, может я немного не в тему, но ты часто пишешь, что, мягко говоря не доволен властью, впрочем не ты один:).
Не чуствуешь ли ты себя белой вороной со своими взглядами на жизнь в бело-голубом Луганске?

F17 комментирует...

2 Ентер

Я чувствую себя белой вороной в своей стране, а не в городе.

А бело-голубой Луганск - это как? Ты имеешь ввиду партийную принадлежность олигархического капитала Луганска - то да.

А если ты про электоральную предрасположенность избирателей - так большая часть электората не способна проанализировать даже свое собственное благосостояние, не говоря уже про макроэкономику страны. Тем более населению сложно сопоставить фактические действия разных президентов-премьеров-рад и их ближайшее влияние на семейные бюджеты.

Поэтому говорить о бело-голубом Луганске в контексте предпочтений избирателей некорректно. Вторая причины этого была озвучена тов. Сталиным и многократно перепроверена тов. Лукашенко: "Неважно как голосуют, важно как считают."

Спасибо за внимание.