16 дек. 2010 г.

Бюджет Украины на 2011 год

Бюджет Украины на 2011 год:

  • Прокуратура +80%
  • СБУ (по старому это КГБ) +20%
  • МВД +15%
  • Суды первой и второй инстанции (районные и городские) 24% от требуемого
  • Покрытие аферы УкрРосЭнерго в бюджете не заложено. Т.е. рост цен на газ в разы или печать новых денег, но лучше заставить всех работать за ползарплаты за двоих.
Де факто - очереди на отказ от статуса частного предпринимателя.
Новый налоговый кодекс - полная жопа.
А ещё будет жилищный (выселять за долги из квартир), трудовой (рабочий день до 12 часов без сверхурочных, 48 часовая рабочая неделя, увольнение неугодных в две недели).

Слава Украине! Мои однокласники-эммигранты, я был не прав. Любить Родину лучше всего из Германии, а не в Луганске.

4 комментария:

DgoKer комментирует...

Беспредел творят и никто ничего не может им сделать! Согласен, что лучше любить родин из Германии, тоже туда хочу, но проблема уехать. Я вот еще думаю, что скоро запретят выезжать со страны, тогда будем мы как в тюрьме.

tralik комментирует...

зі всім погоджусь, але ж не треба сарказмів "Слава Україні", що вибрали, те й маємо. А тепер кожен має засучити рукава і боротись з цими паразитам. Забігаючи на перед, я не запрошую на майдан.
Нарешті все більше людей розуміє, що юлька і ялинкович і решта недоторканих підарасів, вибачте депутатів, однакові.

zeromanser комментирует...

Добавь сюда еще централизованые конвертационные центры (т.н. "площадки") - циннизм нашего государства безграничен

Unknown комментирует...

И что то мне кажется, что это еще не все...

Продолжение следует