20 дек. 2010 г.

Стимул Кэш уже дарит Новогодние подарки

Вот мониторю я значит статсы в админке Стимул Кэша (с. реф.) и вдруг вижу, что-то появилось в разделе "Additional Credits and Charges". В голове промелькнула мысль "вот опять какая-то зараза рефандо-чардж-бэк накалякала, халявных таблеток захотелось ей, начиталась всяких советов в инете, как можно даром виагры поиметь в обмен на ухудшение своей кредитной истории".

Отступление. Я так понимаю, что после "свитовой финансовой крызы" (в переводе с украинского языка это означает "пиздец всем моим кредитам"), многие педостанцы и пиндосеры плюнули на свой "кредит хистори" и пошли собирать бутылки, попутно разоводя на бабки инет магазины своими рефандами и чачбэками. Ибо на главторге иногда баланс уходит в минус у некоторых.

Так вот, пронеслась эта мысль и попросила ради любопытства узнать, что это за жопа, и хотя бы из какой страны она подкралась. Смотрю название столбца, а там не "Charges", а "Bonuses". Во как! Кликнув на "details" получаем надпись "Dec 20, 2010 new year bonus".

Сумма не маленькая и по-любому больше суммы стоимости подарков Стимулов в прошлом году. Для кого-то может быть два полных бака бензина и мелочь, но для меня пока что это солидный подарок. Спасибо Стимул Кэшу за подарок.


Удалить из ридера нужно http://homelessminsk.blogspot.com/ - последний пост был 11.04.2010 и тот автор потом стер. Жаль, писал очень полезно.

Автора можно понять: Белорусь страна тоталитаризами и железного порядка. Не нужно вести такой успешный блог у властей под носом. Я думаю, что автор живет сейчас на острове Ко Чанг (Тайланд) и я туда планирую слетать.

Именно он заинтересовал меня джобаксами-маркетхэлсам (с.реф.), шопы котрых продают не смотря ни на что, т.е. полный болт, забитый на них. Буду исправляться. И вам успехов желаю.

Комментариев нет: