3 дек. 2010 г.

Получил свежий номер 9/2010 AWMopen

Журнал интересный. Очень много сисек. Если два номера назад на рекламной странице Главмеда стояли две барышни топлесс и сиськи были замаляканы, то этот номер полноценный AWM, а не фарма или хостинг опен.

БЕСПЛАТНАЯ подписка на бумажную версию тут.

Кстати, на последней странице обложки рекламируется хорошая партнерка Хер-Бакс (с. реф.) Таблетки продаются, деньги я уже получал неоднократно. Я не знаю, кто им придумал название таблеток, но мне кустомеры регулярно пишут вопрос в форму обратной связи на разных аптеках: где купить EnhanceXL и XtendRX? И откуда-то они знают это название? Наверно эта трава и правда увеличивает. На себе проверять не буду, жена сказала, что будет слишком, ей и так в самый раз.

Саппорт у Хер-Бакс отзывчивый, отвечает даже на те вопросы, которые я ещё не задал.


Удалить из ридера:

a-xyle.com - домен проэкспайрился. Блог был интересно-забавный. То ли чувак скурился, то ли понял смысл жизни - я хз. Его ник был sam_lopata. У него есть второй блог http://a-xyle.blogspot.com/ но там тоже делириум тременс.

Комментариев нет: