18 сент. 2012 г.

offSEO Конец учебной езде.

Отлепил наклейки У и 70 со стекол автомобиля. Как время бежит, ведь только недавно купил машину, а уже два года пролетело. Без наклеек на дороге мне стало спокойней, никто не стремится обогнать на любой скорости с любой стороны. Как по-началу наклейки помогают, так потом вредят.

Мои личные советы.
1. Видеорегистратор HD - обязательная вещь.
2. Парктроник - обязательная вещь.
3. Импортная дизельная машина - это хорошо.
4. Отечественные машины - отстой.
5. Нет денег на импортную - работай лучше.

Следующая машина не за горами.

До встречи.



1 комментарий:

Сеоштейн комментирует...

Я больше года проездил на 14 модели Лады. Ничего плохого сказать о ней не могу. За 150 т.р. - хороший агрегат.

Научился ездить и пересел на новенькую хонду аккорд.

Сейчас переехал в Москву. Тут машина мне особо не нужна. На метро-то не везде успеваю, чего уж говорить о пробках\геморе с парковкой.

Но ностальгия по ладе осталась. Хорошая машина!

Я больше сторонник выражания - Нет денег на каен - езди на девятке, пока не сможешь купить. Все средние варианты - в топку, тачки слишком ненадежное капиталовложение.