17 дек. 2008 г.

Google решил что я робот и мой блог нужно забанить

Я думаю, что всем блогостроителям известно, что гугля всё сильней и сильней накручивает свои датчики сплоговости на блогспоте. Я понимаю, когда блоги реганы пачкой без проксей и шаблонные посты сыпятся из пулемета - это да. Но на этом блоге я пишу только руками (все согласны?) Сейчас захожу - экшен рекваеред бла-бла. Кликнул, ввел каптчу, жду индуса ревьювера, пишу этот пост, внизу для публикации висит Word Verification: nestl, хорошо хоть видно хорошо.

Предположения - из-за "плохих" слов: хрумер, спам, капча и т.п.

Хорошая новость: Со вчера Укртелеком повысил скорости DSL и добавил тарифов. Я уже переключился на 1 мегабит. А вы?

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Укртелеком реально порадовал... Я уже перескачил на 2 Мб для теста:)

Анонимный комментирует...

Ну вот снова. Гугл банит блоги. А подробностей ноль. Только догадки. В пояснении блокировки всё прекрасно написано. У меня тоже банил. По причине частого постинга в день (я восстанавливал сообщения из бэкапа). Но "от лица всех роботов приносим извинения" и блог через некоторое время заработал в обычном режиме.

Анонимный комментирует...

Наверное гугл решил что тебе надо менять название блога ;)

У меня аналогичная ситуация. и уже не первый раз. причем последний раз блог вообще не обновлялся пол года и криминала на нем нет. Фиг его поймеш, этого гугла.

Спасибо хоть роботы извинились.

Анонимный комментирует...

Может слишком уж суперское облако тэгов?

Мдя, насчет Укртелекома подумывать начал, но только в спайке с Утелом. Хо Ого мобайл :)
http://utel.ua/about/news.php?id=50

А пока на Магеале.

Привет землякам манимейкерам! :)

Andrey K. комментирует...

та же херня....
по моим блогам блогспот вообще волной идет - каждый день новый блог хочет забанить. сегодня и основной поставил в пендинг....

Анонимный комментирует...

Может есть смысл перебраться на своё? Причем WP позволяет импортировать из блогспота
Одним головняком меньше.

Unknown комментирует...

Тоже был банен. Тоже не забанили. По какому принципу банят осталось загадкой. А вообще это не радует, ПС решили перейти к конфронтации

F17 комментирует...

2 Фёдор
Переехать на свой домен-хостинг не проблема, но этот блог - наблюдательный пост за поведением блогспота. На буду же я каждый день заглядывать на свои сплоги :)

2 Dekus
Мобильный интернет от Утел на сегодня лучший в Украине из мобильных. По цене. Качество не знаю. ИМХО.

Анонимный комментирует...

у меня 8 мбит в мир ... и 30 мбит по стране... ;) за 10 евро в месяц )

F17 комментирует...

2 Ленивец.
Так у Вас в Европе 1 мегабит за 20 евро безлимит был ещё в 2002 году.

Анонимный комментирует...

Блогспот сошел с ума - точнее его антиспамбот крышанулся. Полтора года писал ручками и вот на тебе - уже три раза отсылаю запрос на проверку и нулевой результат.

Надо было хостинг покупать безлимитный за 72 доллара в год, когда была возможность. Переехал бы всеми блогами и сайтами. Но для парочки любительских блогов это дорого а вскладчину тоже никому не нужно.