15 дек. 2008 г.

vip-hoster.ru ещё поносит мои сателлитики

1.
Второй раз получил бумажный журнал AWMOpen Magazine! Седьмой выпуск от 19.10.2008. НАМНОГО интересней предыдущего. Напоминаю, подписка бесплатная. Кто не подписался - тот тормоз. Не вдохновленный, а простой ручной :)


2. vip-hoster.ru
Я их уже два раза похоронил. Тут и тут п.4. а они ещё поработают :)

Хорошо что я затянул с переездом и ещё его не начал :) Вот сегодня хорошая новость в электропочту пришла (видно, что человек писал :)

Уважаемые клиенты,
доводим до вашего сведения, что проект www.vip-hoster.ru продолжает свою работу.
Данный проект будет перенесен в течении 1-3 дней на новые сервера под управлением нового владельца.
Информация о владельца, конфигурации серверов и другие технические вопросы будут озвучены в ближайшее время.
Если у вас возникли вопросы, то задайте их через тикет систему - будем рады ответить на нах.

1. Бэкапы предоставляются по запросу клиента
2. Финансовые вопросы решаются с каждым клиентом индивидуально

Спасибо

2 комментария:

Бомж Без Колес комментирует...

Я pdf-версии этого журнала обычно читаю...

Анонимный комментирует...

У нас в городе можно бумажный журнал получить?! Не думал я..

Ща пойду попробую тож выписть ;)